суббота, 1 октября 2016 г.

День двадцатый

Сегодня я работала в 6 классе. Первый урок в одной подгруппе, затем второй урок уже во второй подгруппе. Тема урока: “Стандартные функции Pascal” (анализ контрольной работы). Цель: проанализировать контрольную работу и провести работу над ошибками.


На прошлом занятии обучающиеся писали контрольную работу, поэтому передо мной стояла задача - разобрать все ошибки, которые были допущены. Для этого я воспользовалась презентацией. Все вместе мы разбирали каждое задание и исправляли ошибки, где это требовалось. 
Также обучающихся я познакомила с функциями trunc, round, frac. 


После того, как мы разобрали все задания, обучающимся была предложена самостоятельная работа, шанс улучшить свои оценки за контрольную работу. 


Во время уроков планировалось сформировать следующие образовательные результаты:
  • объяснение обучающимся функций trunc, round, frac (познавательные УУД);
  • задания со слайдов презентации, которые были нацелены на нахождение ошибок (регулятивные УУД, умение сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно);
  • в начале урока обучающимся было сказано, что все задания, которые разбираются у доски, будут включены в самостоятельную работу, поэтому слушать нужно очень внимательно (анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты, регулятивные УУД);
  • все задания и задачи опирались на примеры из жизни, что привлекало внимание обучающихся (личностные результаты);
  • в 4 задании из самостоятельной работы было четко  и по порядку описано, что требуется от обучающегося, некая подсказка для написания программы (смысловое чтение);
  • во время уроков проходила активная беседа с учителем, затем ребята работали индивидуально (коммуникативные УУД).
Работая с одним классом, но в разных подгруппах, уже 2 недели я замечаю, что дети абсолютно разные. Меня это даже немного удивляет. Как будто ко мне пришел совсем другой класс, а не вторая подгруппа. Но это мне и помогает. Если что-то не удалось на первом уроке, на втором я это уже учту, где-то повторю несколько раз, а где-то попрошу сделать самих обучающихся.

И урок, который я посетила в качестве наблюдателя был у Дьячиной Александры Викторовны.
Тема урока "Анимация. Создание расчетной анимации в Photoshop". Цель: формирование представления о расчетной анимации, навыка работы в Photoshop.


Александра столкнулась с проблемой, проектор не работал, поэтому пришлось объяснять, как создавать расчетную анимацию на компьютере. Обучающиеся просто окружили учителя:


Александра сразу предупредила обучающихся, если они вдруг что-то не увидели или не усвоили, не стоит переживать, она во время урока будет подходить к каждому и подсказывать, что нужно делать. 
Задание, которое выполняли обучающиеся, это создание расчетной анимации ко дню учителя. 



Несмотря на то, что материал был объяснен в такой форме (на маленьком экране компьютера) большинство ребят  с заданием справились, и у них получились красочные поздравительные анимации. 
Во время урока обучающиеся получили навык работы в Photoshop (познавательные УУД); сформировали представление об основных эффектов слоя (предметные результаты); сверяли свои действия с цель и, при необходимости, исправляли ошибки самостоятельно (регулятивные УУД); организовывали учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (коммуникативные УУД).



Комментариев нет:

Отправить комментарий