пятница, 7 октября 2016 г.

День двадцать пятый

Ну вот и подошла наша педагогическая практика к концу!
Все четыре недели я не просто проходила практику, а я УЧИЛАСЬ, набиралась опыта. Уроки технологии меня так завлекли, что мне не хотелось покидать ТехноЦентр. Каждый раз я узнавала что-то новое и интересное. Несмотря на то, что обучающиеся работают с одним и тем же набором, они столько всего конструируют, что я не переставала восхищаться. 
А какой уровень преподавания информатики в лицее! То, о чем я впервые узнала в университете, они уже проходят в 5-6 классах. Помимо уроков информатики, ИКТ, ОПД, технологии, обучающиеся ходят на различные кружки, участвуют в олимпиадах, соревнования по робототехнике. Они все время где-то задействованы. Жизнь просто кипит в лицее. 
Я почувствовала просто колоссальную разницу между лицеем и обычной школой. Такие возможности, такие знания в обычной школе не получить. Но все зависит от преподавателей, и в этом я убедилась, глядя на учителей лицея. Впервые узнала о том, что преподаватели не опираются на определенную учебную программу, а составляют ее САМИ. Это огромный труд, и результаты говорят сами за себя. А какая дисциплина в лицее. Ни один урок не пропадает, его замещают. 
Впечатления о практике только положительные. Спасибо большое преподавателям информатики за теплый прием, за советы, комментарии, поддержку. После проведения мною уроков, преподаватели указывали на те ошибки, на которые я просто не обращала внимания, и вряд ли бы их заметила. Они мне очень помогли. Отдельное спасибо нашему куратору Кудряшовой Екатерине Максимовне, которая работала с нами бок о бок все 4 недели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий