понедельник, 3 октября 2016 г.

День двадцать первый

Сегодня я посетила 2 урока в 5 классе у Девятовой Анастасии Юрьевны. Тема урока: “Творческая работа в Photoshop”. Цель: формирование навыков роботы в Photoshop.



На протяжении всей практики Анастасия преподает в данном классе. Поэтому в конце изучаемого блока, она решила дать обучающимся творческое задание, создать небольшой мультфильм в Photoshop. И данный урок был выделен на подготовку к творческому заданию.
Анастасия подробно объясняла ученикам их ход работы. Что должен содержать их мультфильм, какие эффекты он должен в себе содержать и т.д. и т.п. На доске Анастасия наглядно показала, как создать один кадр и потом из него сделать небольшую анимацию. У первой подгруппе часто появлялись вопросы, поэтому Анастасии часто приходилось отвлекаться и прерывать свое объяснение. Вторая группа же очень внимательно слушала преподавателя, и только после завершения объяснения материала, задавала свои вопросы.


Ребятам необходимо было начать свою работу с написание сценария. Если учитель его одобряет, то они могли начать работать. На мой взгляд, очень хорошее решение. Так как у многих мальчиков оказывался весьма жестокий сценарий. 
При работе с творческим заданием у обучающихся формируются не только познавательные УУД (т.к. они применяют все свои знания, которые были получены в работе с Photoshop), но и регулятивные УУД (умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата), так как Анастасией были выдвинуты критерии оценивания, глядя на которые обучающиеся с легкостью могуть определить за что им будут ставиться баллы. Кроме того, учитывается не только оценка учителя, но и оценка одноклассников и самооценка (регулятивные УУД, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения).
А после того, как обучающиеся выполнят свою творческую работу, они ее будут презентовать (коммуникативные УУД).
На мой взгляд, очень интересное и удачное задание для 5 класса. Не смотря на то, что учитель в ходе работы проверит все их знания, но у обучающихся к тому же будет небольшой соревновательный момент, они будут оценивать друг друга, и почувствуют себя в роли учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий