понедельник, 12 сентября 2016 г.

День первый

Итак, вот и началась моя педагогическая практика! В Самарском лицее информационных технологий сегодня я побывала впервые, и была приятно удивленна. Медиатека, техноцентр, оборудованные классы, музей - это далеко не все, что подталкивает обучающихся к тяге к знаниям. 


На протяжении всей практики нас будет направлять педагог-куратор, с которой мы сегодня познакомились и решили все организационные вопросы. Нам провели небольшую экскурсию по учебному заведению, познакомили со многими преподавателями и, самое главное, показали кабинеты "Информатики". 

На вопрос о том, по каким учебникам занимаются школьники, нам ответили, что у лицея своя учебная программа, и учебниками, по большей мере, преподаватели не пользуются, а составляют свой план урока. Это для меня в новинку, но я даже рада, у меня не будет шаблона, и я смогу сама разработать материал к уроку.

Ну а в первую очередь, нашего педагога интересовало то, чем мы можем удивить сегодняшних школьников. Это тоже очень радует, так как учитель не останавливается на достигнутом, и ищет все новое и новое, что может заинтересовать учеников. Есть уже кое-какие идеи, но их вы, уважаемые читатели, узнаете в дальнейшем.

Ну и напоследок, хочу познакомить вас со своей командой, с которой бок о бок мы будем на протяжении всей нашей учебной практики. Это Наумова Екатерина, Саяпина Наталья, Девятова Анастасия, Зиганшина Рания и Дьячина Александра.
Вместе мы - СИЛА!


PS: большое спасибо Ольге Федоровне за сегодняшнюю поддержку, ваше присутствие  помогло приобрести еще больше сил и уверенности в себе.


1 комментарий: