четверг, 22 сентября 2016 г.

День одиннадцатый

Мои уроки продолжаются, и сегодня мы с Саяпиной Натальей Валериевной работали в 7 классе.

Тема урока была: “Архитектура компьютера”.
Цель: знакомство с устройством компьютера, дать представление об основных составляющих компьютера.
Образовательные результаты:
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.
Предметные:
- углубить и систематизировать знания обучающихся об архитектуре компьютера;
- ввести понятия о магистрально-модульном построении ПК;
- определить основополагающие характеристики современного персонального компьютера
Метапредметные:
- умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им (Регулятивные УУД);
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации (Регулятивные УУД);
- самостоятельно анализировать условия достижении цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (Регулятивные УУД);
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать (Познавательные УУД).
Так как уроки проходили по одному и тому же плану, я опишу только свой урок.


В начале урока была проверка домашнего задания: 

Никто не смог ответить на 2 вопроса:
1. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов (код);
2. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно (большинство ответили, что это математика, но на самом деле это арифмометр).
После проверки домашнего задания, ребятам было предложено просмотреть очень внимательно мультфильм, по которому было небольшое тестирование. 
По оживлению обучающихся было заметно, что это для них что-то новенькое, и им это нравится. С вопросами все справились очень хорошо, было видно, по результатам было видно, что материал они усвоили.
Далее мы с ними разбирали системный блок. Мальчики назвали все основные компоненты.


Затем мы записали 5 принципов фон Неймана. которые обучающимся необходимо выучить к следующему уроку.
Урок прошел в приятной атмосфере, я даже не заметила как он подошел к концу. Очень приятно работать в такой обстановке. Мне захотелось поработать с данным классом еще, поэтому на следующей недели мы встретимся с ними еще раз. Есть кое-какие идеи, о проведении следующего урока, о которых вы узнаете чуть позже. 
В течении недели наблюдаю работу в одном классе, но в разных подгруппах, и удивляюсь, какие разные дети. Где-то более активные, где-то более спокойные, у кого-то получается схватывать все сразу, а где-то приходится объяснять все несколько раз.
Также я посетила 2 урока технологии Дьячиной Александры Викторовны. Уроки проходили в 8 классе, с которым я уже работала, и осталась ими очень довольна. Тема урока была "Введение в схемотехнику". Цель: знакомство с основами схемотехники на основе Arduino. 


Урок начался с небольшой теории и сопровождался презентацией. А затем были выданы наборы и ребята начали собирать схему и программировать. 



Александра очень ответственно подошла к подготовке уроков, так как материал не из легких, и справилась с этим, на мой взгляд, отлично. Это было видно по результатам, которые достигли обучающиеся. Несмотря на трудности, с которыми сталкивались ребята, Александра старалась каждому помочь, и объяснить в чем проблема. 

Не знаю как обучающиеся, но я каждый раз просто бегу на уроки технологии. Они очень увлекательные и интересные. На уроках работают с такими наборами, средами программирования, которые я вижу впервые. За две недели я узнала столько всего нового, и мне не хочется на этом останавливаться.










1 комментарий: