понедельник, 26 сентября 2016 г.

День пятнадцатый

Ну что ж, моя педагогическая практика продолжается, а я все больше нового узнаю для себя. Сегодня побывала на одном из курсов для старшеклассников, тема которого была "Работа с примитивами. Работа с объектами". На курсе обсуждались такие вопросы, с которыми любой обучающийся мог столкнуться. Это:
1. Что нужно сделать, чтобы компьютер не зависал.
2. Какая антивирусная программа самая эффективная.
3. Как установить антивирус.
4. Как удалить антивирусную программу.
5. Какой видеоредактор самый лучший.
6. Как установить темы на свой компьютер и где их можно найти и т.п.
Занятие проходило не так, что говорил только преподаватель, в большей степени вопросы шли от обучающихся, а на мой взгляд, чем больше вопросов, тем лучше. Так как сразу можно увидеть заинтересованность со стороны школьников.
Далее я посетила уроки во  втором классе, которые проводили Дьячина Александра Викторовна, а затем Зиганшина Рания Асхатовна. За 2 недели практики я впервые побывала на уроках в начальных классах. Обучающиеся настолько открыты перед учителем, они не стесняются ответить неверно, почти 30 минут урока у них поднята рука вверх, они хотят отвечать еще и еще.

Тема урока была "Имя и значение свойства объекта". Цель: закрепить понятия (имя и значение свойства объекта), обеспечить формирование анализа объектов, выбора оснований и критериев для сравнения, классификации.


Весь урок обучающиеся работали с рабочей тетрадью. Для начала проверили домашнее задание, а затем перешли к упражнения, которые учитель запланировал на данный урок.


При анализе данных уроков, можно выделить формирование следующих образовательных результатов:
  • обучающиеся выражали свое желание применить на практике свои знания, что сильно было заметно по поднятым рукам (личностные результаты);
  • во время урока обучающиеся внимательно слушали учителя, вступали с ним в диалог, участвовали в коллективном обсуждении заданий (коммуникативные УУД);
  • выполняли задания четко по плану (регулятивные УУД);
  • воспроизводили такие понятия как объект, свойство, самостоятельно выбирали основания и критерии для классификации (познавательные УУД);
  • во время выполнения упражнений, обучающиеся находили требуемую информацию и выделяли главную мысль (смысловое чтение);
  • обосновывали свое решении при классификации объектов (коммуникативные УУД);
  • при ответах своих одноклассников, обучающиеся наблюдали и анализировали их ответ (регулятивные УУД).



Александра Викторовна и Рания Асхатовна нашли общий язык с обучающимися, а это очень сложно. Так как в данном возрасте где-то нужно что-то повторить несколько раз, все время держать класс, уделить внимание каждому.
Также я сегодня успела проверить контрольную работу 6 класса, которую проводили Наумова Екатерина Игориевна и Девятова Анастасия Юрьевна. 


Тема контрольной была "Основы программирования на Pascal". С работой обучающиеся справились очень плохо, поэтому, я думаю, им предстоит написать повторную контрольную.




Комментариев нет:

Отправить комментарий