вторник, 13 сентября 2016 г.

День второй

Ну вот и мне посчастливилось посетить уроки, и не просто уроки, а курс по робототехнике
"Простые роботы". Данный курс преподает выпускник СГСПУ, Коваленко Кирилл Андреевич, который был очень рад студентам-практикантам.

Свою внеурочку в 4 классе Кирилл Андреевич начал со знакомством всей комплектации набора, с которым школьники будут работать не один раз. Всего на уроке было 9 человек.
Ребята работали парами (три пары и одна тройка). Каждой паре досталось по одному набору, в котором лежал лист бумаги, где нужно было записать ФИ и свой класс. Т.е. у каждой группы, на протяжении всего времени, будет свой "собственный" набор, с которым будут заниматься ребята, и будут отвечать за каждую потерянную деталь. А это очень важно, так как уже во многих наборах многих деталей недоставало.



После того, как обучающиеся проверили наличие всех деталей, они взялись за дело. Школьники собирали робота, который мог объезжать препятствия. Кирилл Андреевич наглядно показывал, как можно собрать данного робота, но не смотря на шаблон, ребята уже проявляли свою креативность и привносили что-то новое. И вот что у них получилось:


Ребята узнали, как нужно усовершенствовать робот, чтобы он смог пройти полосу препятствий (а для этого необходим задний привод). На втором уроке они познакомились с шестеренками, а именно с ведущей, ведомой и паразитными. Собрали вторую модель робота и протестировали и ее. Ну и в конце, на каждом уроке будет отводиться 10 минут на то, чтобы ребята полностью укомплектовали свои наборы, и преподаватель смог проверить их наличие. 

Все два урока прошли на одном дыхании, ребята были очень заинтересованы (и не только ребята, но и студенты), даже девочки ни на шаг не отставали от мальчиков. Единственный минус, та группа ребят, в которой занимались 3 человека, все равно работали двое. Один мальчик остался в стороне, и одноклассники не давали ему возможности поработать с роботом. Но и этот парень без дела не сидел, а пытался соорудить что-то из тех деталей, которые остались нетронуты. Думаю, если в дальнейшем это будет повторяться, мальчика нужно определить к другой паре, с которой он сработается.
Ну и напоследок, я узнала свое расписание на эту неделю и уроки, которые я буду посещать и о которых вы, уважаемые читатели, узнаете чуть позже. 



1 комментарий:

  1. Женя, спасибо!...
    Мне интересно, как реагируют дети на то, что надо разбирать, а потом с нуля все опять! Я бы за каждым закрепила свой набор!
    Мечты, мечты...

    ОтветитьУдалить