среда, 28 сентября 2016 г.

День семнадцатый

Сегодня я посетила 2 урока ИКТ, один урок в 9 классе и второй - в 7.
9 класс

Тема урока "Множества". Цель: формирование навыков решения задач на обработку символьных множеств.
Урок начался с того, что преподаватель провел небольшой опрос на данную тему:
1. Отличие множества от массива? (умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать - познавательные УУД);
2. Какие операции возможны со множеством? (умение сопоставлять полученную информацию с реальностью - познавательные УУД). 
Далее обучающиеся работали индивидуально, решали задачи на обработку символьных множеств. Если решить 1 задачу - оценка "3", 2 задачи - оценка "4", 3 задачи - оценка "5". 


При индивидуальной работы у обучающихся формируются коммуникативные УУД во время работы в Pascal (формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий).


При решении задач, обучающиеся сами для себя решали на какую оценку они будут работать (умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата - регулятивные УУД). 
Далее урок в 7 классе


Тема "Тип данных char". Цель: формирование представления о типе данных char. 
Структура урока очень схожа с занятием в 9 классе. Сначала небольшая теория, далее решение задач. Повторяться не буду, добавлю один момент.
Глядя на программу на доске, обучающиеся должны были сказать условие данной задачи (умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач - познавательные УУД).

2 урока подряд, я наблюдала за тем, что многие обучающиеся не останавливаются на оценке "3", стараются решить все задачи. Очень заметно, что они соревнуются со своими одноклассниками, кто больше решит. И еще, если по какой-либо причине тебе ставят "2", обучающиеся не сидят сложа руки, на следующий урок они приходят во все вооружение: устно отвечают, выходят к доске, решают по возможности все задачи, которые предлагает учитель. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий