воскресенье, 25 сентября 2016 г.

День тринадцатый и четырнадцатый

Свои выходные я посвятила подготовке к урокам технологии, которые будут проходить во вторник в 5 классе. В этом классе я уже работала и решила с ними дойти до конца блока. На этот раз мы будем работать с микрокомпьютером NXT, который является "мозгом" робота LEGO MINDSTORMS Education.
Я работала с конспектом урока. В этом мне очень помог методический материал "ПервоРобот NXT. Введение в робототехнику".
Также мне нужно было составить повторную проверочную работу на тему "Механическая передача. Передаточное отношение", так как обучающиеся написали ее очень плохо. Работу вы можете посмотреть в конспекте. Прежде чем я раздам повторную самостоятельную работу, мы разберем все ошибки. которые допустили обучающиеся. К уроку готовится также и презентация, которая будет служить наглядным примером работы с микрокомпьютером NXT.

Комментариев нет:

Отправить комментарий