суббота, 17 сентября 2016 г.

День шестой

Несмотря на то, что сегодня я посетила всего 2 урока в 7Б классе, они оказались очень продуктивными для меня.


На первый урок пришла одна группа 7Б класса, на второй - вторая. Но во обоих подгруппах было все тоже самое. Тема урока: "Решение задач на повторение". Цель: обучающийся получит опыт работы с обработкой строк. 
Урок начался с самостоятельной работы, на которую выделили 15 минут.


Далее обучающиеся решали задачи у доски. Ребята, которые выходили к доске, получили оценки в журнал.


Мы вызвались проверить самостоятельные работы. И, оказывается, это не так уж и легко. Глядя на ответы, которые записывали обучающиеся, мы были в небольшом замешательстве. Где-то ответ был записан не полностью, где-то в другой формулировке, а где-то просто своими словами. Вроде школьник ответил правильно, но что-то не хватало. Мы часто сомневались, засчитывать такой ответ или нет. Думаю, что набравшись больше опыта, наше сомнение развеется.
Впереди выходной и меня ждет огромная работа, подготовка к предстоящим урокам


4 комментария:

  1. Женя, УДАЧИ :)))

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, такая проблема возникает у многих учителей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока сама с этим не столкнулась, и не задумывалась над этим

      Удалить