понедельник, 19 сентября 2016 г.

День восьмой

Сегодня я посетила 4 урока технологии в 5 классе (2 подгруппы) у Кирилла Андреевича, которые для меня были очень важные. Так как эти же самые уроки я буду проводить в этот четверг, только в другом параллельном классе. Тема урока: "Самостоятельная работа "Зубчатая передача"". Цель: проверить усвоение ранее изученного материала.


Самостоятельная работа была рассчитана на два урока и состояла из двух частей. Первая часть была индивидуальная и состояла из теоретических вопросов, а вот вторая часть содержала в себе практическую работу, которую нужно было выполнять парами и работать с лего-конструктором.
Хочу отметить индивидуальный подход педагога к обучающимся. Девочке, которая отсутствовала при объяснении материала, преподаватель не стал давать самостоятельную работу. а решил объяснить ей данную тему, пока все были заняты самостоятельной работой.


Я зря время тоже не теряла, а взялась за конструктор и стала выполнять практическую часть, в которой необходимо было собрать зубчатую передачу с передаточным отношением:
- 15 (скоростная);
- 75 (силовая);
- 135 (скоростная).

В конце мы помогли Кириллу Андреевичу проверить работы, результаты оказались неплохими. Но оценка  сильно зависила от практической части, с которой первая группа справилась куда лучше, чем вторая.
Какие же УУУ формируются у обучающихся при выполнении заданий самостоятельной работы: 
Регулятивные:
- выдвигают версии решении проблемы (при выполнении практической части);
Познавательные:
- строят рассуждения на основе сравнения шестеренок;
- развивают творческое и креативное мышление;
- имеет представления об общих понятиях темы.
Коммуникативные:
- умение работать в группе.








Комментариев нет:

Отправить комментарий