пятница, 23 сентября 2016 г.

День двенадцатый

Уроки технологии продолжаются, но я уже не наблюдатель, а учитель. Признаюсь, мне очень нравится работать в техноцентре. Каждый раз видеть радостные лица, когда у обучающихся все получается, слышать восторженные возгласы. Хочется работать еще и еще.
Сегодня я преподавала в 6 классе, и знакомила их с манипулятором. Тема урока была: "Построение механизмов, управляемых сжатым воздухом. Проект "Манипулятор"". Цель: формирование представления о манипуляторе.
Образовательные результаты:
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию;
- развитие мелкой моторики;
- формирование навыком бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам
Метапредметные:
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (Регулятивные УУД);
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки(Познавательные УУД);
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (Коммуникативные УУД);
Предметные:
- имеет представление об основных понятиях темы (манипулятор, пневмогидравлика).
Урок я начала с того, что спросила обучающихся, знают ли они, что такое манипулятор. И оказалось, что большинство из них, знакомы с данным понятием. 
Далее работа с конструктором. Обучающиеся работали четко по инструкции, которая прилагалась к данному уроку. 


Хочу отметить, что те ребята, которые работали именно в парах, справились со своим заданием и успели собрать конструкцию до конца. Они друг другу помогали, где-то поддерживали детели, где-то закручивали. Но у меня были 2 мальчика, которые работали не вместе, а сначала один соберет одну часть, затем второй и т.д. У них работа не сложилась, и за два урока они не успели собрать манипулятор, хотя могли работать намного слаженнее.




Во время урока ребята поделились со мной, что многие уже знакомы с манипулятором, они в 4 классе ходили на кружок, и там собирали данную конструкцию. 


Во время урока манипулятор собирали не только обучающиеся, но и студенты-практиканты. И были еще больше увлечены данным занятием.
Саяпина Наталья Валериевна проводила данный урок уже в другой подгруппе. Там обучающиеся оказались намного шустрее, и успели собрать даже две конструкции. 
В общем, работать в техноцентре одно удовольствие.
Также я посетила урок Наумовой Екатерины в 5 классе, тема которого была "Работа в программе Photoshop, знакомство со слоями". Цель: формирование навыков работы со слоями. В начале урока Екатерина разобрала с обучающимися пример, показала все возможные использования слоев и после этого ребята работали индивидуально.
Ребята выполняли лабораторную работу. Весь урок Екатерина подходила к каждому и давала советы, где-то добавить фон, где-то добавить тень, где-то увеличить объем. Ребята весь урок были просто поглощены в работу.
Во время урока я выделила следующие формируемые УУД:
- регулятивные (когда обучающиеся сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно);
- познавательные (когда обучающиеся создавали абстрактный или реальный образ предмета и/или явления);
- коммуникативные (умение обучающихся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками).
В конце дня мы познакомились с психологом, которая очень обрадовалась нам. Мы обсудили наши планы на будущую неделю, и уже с завтрашнего дня девочки начнут выполнять свое задание по психологии и педагогике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий