вторник, 27 сентября 2016 г.

День шестнадцатый

Сегодня я вновь встретилась с 5Б классом на уроке технологии. Тема урока "Введение в робототехнику". Цель: формирование представление о микрокомпьютере NXT.


Урок я начала с разборки ошибок проверочной работы, которую я проводила на прошлой недели, и результаты которой были неутешительные. Разобрав все ошибки, обучающимся была предложена повторная проверочная работа. В итоге, оценку в журнал я ставила следующим образом: учитывалась оценка и первой проверочной работы и второй, высчитывалась средняя арифметическая двух оценок, и выставлялась в журнал. Обучающиеся отнеслись к повторной самостоятельной работе серьезно, и абсолютно все получили хорошие оценки. 
Далее я объясняла новый материал, знакомила обучающихся с контролером, датчиками, моторами, интерфейсом NXT и его главным меню. Параллельно мы работали с самим микрокомпьютером NXT, чтобы у школьников был наглядный пример. 
Во время данного урока у обучающихся формируются следующие образовательные результаты:
1. бережное отношение к набору  LEGO MINDSTORMS Education (личностные результаты);
2. при работе с NXT ребята сверяли действия, которые были на экране в презентации, и то, что было в самом микрокомпьютере (регулятивные УУД);
3. обучающиеся активно задавали вопросы о работе NXT и его возможностях (коммуникативные УУД);
4. обучающиеся познакомились с такими понятиями, как микрокомпьютер NXT, датчики касания, звука, освещенности, расстояния (познавательные УУД).


Саяпина Наталья проводила данный урок уже по второй подгруппе. И ей пришлось непросто. Ребят было очень много, аудитория маленькая, тема интересная, ребята все время отвлекались на микрокомпьютер NXT, опережали учителя, уходили вперед, не зацикливая свое внимание на важные моменты. Поэтому Натальи приходилось их все время прерывать, и обращать свое внимание на себя. Она с этим хорошо справилась, что доказывает небольшой опрос обучающихся в конце занятий. Наталья попросила самых шумных ребят повторить все то, что они узнали за урок, и они без проблем перечислили самое основное.

Работая с данным классом, я отметила для себя, что обучающихся все время нужно настраивать на работу, так как если у них набор перед глазами, они не могут сидеть сложа руки, и все время что-то конструируют, и в большинстве случаев не по теме. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий